На центральной площади города, в рамках проведения 27-й специализированной ярмарки «Приморские продукты питания» подведены итоги регионального этапа конкурса программы «100 лучших товаров России».
Звание «Лучший товар Приморья 2023» и право маркирования Региональным знаком качества – «Лучший товар Приморья» в номинации «Продовольственные товары» получили 12 предприятий края, представившие на конкурс 27 наименований продукции. Приятно отметить, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, производители приняли участие в конкурсе и подтвердили качество своих товаров, пройдя независимую оценку региональной комиссии по качеству.
Дипломы производителям вручили Министр сельского хозяйства - Андрей Александрович Бронц и исполняющий обязанности директора ФБУ «Приморский ЦСМ» - Эдуард Анатольевич Комирный.
Наград были удостоены предприятия: АО «Владхлеб»; ООО «Арсеньевский молочный комбинат»; ООО «Провиант»; СППСК «Борисовский»; ООО «Ратимир»; ОАО «Мясокомбинат Находкинский»; ООО «Никольскъ»; ООО «Гранд Марин ФИШ»; ООО «ДЭМ-Лазурное КСП»; ИП Коряков В.М. (ООО «Трансстройресурс»); ООО «Дальпряна»; ООО «Кировские минеральные воды».
Конкурсная комиссия поздравляет всех участников регионального этапа конкурса Программы «100 лучших товаров России» с его завершением и желает работникам предприятий здоровья и успехов в деле производства и продвижения качественной продукции.
Справочно. Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Дальневосточном федеральном округе» (ФБУ «Приморский ЦСМ») является подведомственной организацией Росстандарта и осуществляет его полномочия в сфере технического регулирования и метрологии.
С 1998 года ФБУ «Приморский ЦСМ» совместно с Правительством Приморского края являются организаторами регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»- «Лучший товар Приморья». За годы проведения конкурса званий лауреатов и дипломантов Конкурса были удостоены больше сотни Приморских производителей. Конкурс «100 лучших товаров России» является площадкой для эффективного продвижения и развития региональных брендов, помогает привлечь внимание покупателей, в том числе и за пределами регионов, благодаря узнаваемости логотипа Программы, право, на использование которого получают только предприятия – победители.