Девиз
Мы управляем качеством, чтобы завоевывать и упрочнять доверие наших клиентов
Качество
Качество является стратегическим показателем конкурентоспособности, залогом привлечения новых заказчиков, улучшения экономического положения и благополучия всех работающих
Миссия
Защита прав и законных интересов граждан, установленного правопорядка и экономики Приморского края от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений
Политика в области качества Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Дальневосточном федеральном округе»
Качество является стратегическим показателем конкурентоспособности, залогом привлечения новых заказчиков, улучшения экономического положения и благополучия всех работающих.
Миссия
Защита прав и законных интересов граждан, установленного правопорядка и экономики Приморского края от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений.
Цели руководства ФБУ «Дальневосточный ЦСМ»
- - обеспечение высоко качества поверки, получение точных, воспроизводимых, объективных результатов и защита прав потребителей от недостоверных измерений
- - удовлетворение запросов и ожиданий заказчика, поддержка репутации надежного партнера;
- - достижение финансовой стабильности ФБУ «Дальневосточный ЦСМ» и повышение материального благополучия его сотрудников;
Достижение целей должно обеспечиваться за счет:
- безусловного выполнения установленных законодательством и нормативными документами требований и правил при оказании услуг по поверке средств измерений;
- гарантированного выполнения в срок и в полном объеме заключенных договоров и принятых на себя обязательств;
- расширения рынка предоставления услуг предприятиям края по поверке средств измерений путем расширения области деятельности ФБУ «Дальневосточный ЦСМ»
- повышения эффективности работы ФБУ «Дальневосточный ЦСМ» за счет обновления эталонной базы и совершенствования процессов поверки средств измерений.
- привлечения к работам только высококвалифицированных и компетентных специалистов;
- формирования отношений с заказчиками на взаимовыгодной основе.
В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:
- - метрология – есть основа качества;
- - заказчик ФБУ «Дальневосточный ЦСМ» - самое главное лицо для нашего учреждения;
- - качество – это то, что желает заказчик, а не то, что желаем мы;
- - качество обеспечивается работой всего персонала при выполнении возложенных задач на каждом рабочем месте;
- - качеству - приоритет при решении всех возникающих проблем и вопросов.
Руководство ФБУ «Дальневосточный ЦСМ» всегда будет стремиться к тому, чтобы весь персонал:
- - знал Политику, цели и задачи в области качества ФБУ «Дальневосточный ЦСМ» на предстоящий период;
- - получал необходимую профессиональную подготовку и постоянно стремился к ее повышению;
- - имел актуальную нормативную документацию;
- - был обеспечен необходимым для качественного выполнения работ оборудованием и оргтехникой;
- - работал в безопасной, чистой и спокойной обстановке;
- - строил свои взаимоотношения на искренности, доверии, принципах совместного решения проблем.
Руководство ФБУ «Дальневосточный ЦСМ» берет на себя обязательства по реализации политики Центра в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями рынка услуг и потребителей.