____________________________________
ЦСМ

Предприятия Приморья приглашают поучаствовать во Всероссийском конкурсе

Печать

8 февраля 2021 года стартовал ежегодный конкурс программы «100 Лучших товаров России».

Программа «100 лучших товаров России» – это система мероприятий и проектов, направленных на поддержку российских товаропроизводителей, содействие повышению их конкурентоспособности и наполнению рынка высококачественными отечественными товарами.

Конкурс включает в себя шесть номинаций: продовольственные товары, промышленные товары для населения, продукция производственно-технического назначения, изделия народных и художественных промыслов, услуги для населения и услуги производственно-технического назначения. Поучаствовать в нем могут предприятия всех форм собственности, в том числе индивидуальные предприниматели и микропредприятия.

Конкурс проводится уже в 24 раз, за историю его проведения более 18 тысяч предприятий со всей России заявили о себе среди лучших. В 2020 году званий лауреатов и дипломантов было удостоено 26 видов продукции от 14 предприятий Приморья.

В Приморском крае региональным этапом Конкурса «100 лучших товаров России» в является конкурс «Лучший товар Приморья», который ежегодно организуют и методически обеспечивают Правительство Приморского края и ФБУ «Приморский ЦСМ».

Для участия в конкурсе необходимо предоставить оформленный пакет документов, в соответствии с выбранной номинацией в ФБУ «Приморский ЦСМ» до 04 июня 2021 г.

С полной информацией по участию и комплектом документов Конкурса можно ознакомиться на сайте ФБУ «Приморский ЦСМ» - www.primcsm.ru

За дополнительной информацией можно обратиться по телефону (423) 240-17-56 и электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

Вниманию руководителей предприятий-изготовителей продукции и специалистов служб стандартизации!

Печать

Как известно, согласно ГОСТ Р 1.18-2018 «Стандартизация в Российской Федерации. Реестр технических условий. Правила формирования, ведения и получения информации» и ГОСТ Р 1.3-2018 «Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию, оформлению и обновлению» ФГУП «Стандартинформ» ведет Реестр технических условий (ТУ), доступный для всех заинтересованных лиц.

В этот реестр вносятся все документы стандартизации, по которым выпускается продукция, регистрируемая в Каталожных листах продукции (КЛП) на портале ФГУП «Стандартинформ».

Согласно ГОСТ Р 1.18 «Информация о ТУ находится в реестре в течение пяти лет со дня введения ТУ в действие. Если по истечении этого срока организация-держатель подлинника официально не подтверждает действие ТУ, информация о них удаляется из реестра.

Согласно ПР 1323565.1-2018 «Правила заполнения и представления каталожных листов» «Предприятия изготовители должны каждые пять лет подтверждать данные зарегистрированных КЛП на выпускаемую продукцию для актуализации баз данных региональных ЦСМ Росстандарта и банка данных «Продукция России». По истечении пяти лет от даты регистрации КЛП предприятие – изготовитель официально уведомляет региональные ЦСМ о КЛП, которые продолжают действовать, и о КЛП, которые отменены и подлежат исключению из региональных баз данных «Продукция России». Факт подтверждения действия КЛП фиксируется в региональной базе данных»

Если выпуск продукции продолжается, то организации – держателю подлинника необходимо обратиться в ЦСМ Росстандарта по месту регистрации КЛП с заявлением о подтверждении действия ТУ. В противном случае информация о продукции будет исключена из реестра.

Получить консультацию по вопросам подтверждения действия ТУ можно по телефону: 8 (423) 2401756 или по электронной почте info@primcsm.ru

Запросить официальные копии ГОСТ Р 1.18 и ПР 1323565.1-2018 можно по ссылке (http://primcsm.ru/novyie-postupleniya/index.php )

 

ВОДОСЧЕТЧИКИ 2021. ВАЖНОЕ.

Печать

ДЕНЬ «Х»

С 01.01.2021 года возобновлено действие подпункта «д» пункта 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в части установления неисправности (выхода из строя) приборов учета в случае истечения межповерочного интервала поверки приборов учета».

Это означает, что ресурсоснабжающие организации больше не принимают показания индивидуальных приборов учета с истекшим сроком поверки, а значит, расчет объемов предоставляемых услуг будет рассчитываться «по среднему», если иное не предусмотрено договором. Также к собственнику могут быть применены повышающие коэффициенты, предусмотренные действующим законодательством.

СКОЛЬКО МОЖНО БЕЗ ПОВЕРКИ?

Если срок поверки прибора учета уже истек, то ресурсоснабжающей организацией может быть предоставлено время для его поверки. В основном водоканал предоставляет собственнику 3 месяца на поверку прибора учета с сохранением возможности дальнейшего перерасчета объемов потребленных услуг по показаниям счетчика, при условии, что он прошел поверку и признан годным к эксплуатации.

Т.е. если в квитанции за январь вы увидите непривычную для вас сумму,  рассчитанную исходя из норматива, просто проверьте срок поверки своего водосчетчика, возможно он истек в 2020. Все, что от вас требуется, это провести поверку прибора учета, после чего взаиморасчеты будут проходить, как и раньше: передача показаний – выставление счета за фактически потребленные кубометры воды.

КТО ПОВЕРИТ?

В соответствии с законом «Об обеспечении единства измерений» № 102 от 11.06.2008 года, ст.13 п.2 «Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели».

Т.е. организация, которая, предоставляет услуги по поверке, должна быть аккредитована в обязательном порядке и должна иметь действующий аттестат аккредитации во время проведения работ, а также должна осуществлять поверку по месту своей деятельности, указанной в аттестате аккредитации. Поверка, проведенная неаккредитованной организацией, считается недействительной и не будет иметь никакой юридической силы.

Проверить организацию, предлагающую услуги по поверке водосчетчиков, можно на сайте Федеральной службы по аккредитации, по специально разработанной форме для удобства физических лиц. (ссылка https://poverka.fsa.gov.ru/ )

АРШИН и БУМАГА

Оформление результатов поверки также должно быть проведено должным образом. В соответствии с изменениями, вступившими в силу 24 сентября 2020 года, юридически значимым фактом подтверждения поверки стала запись в Федеральной государственной информационной системе «АРШИН» Росстандарта (ФГИС «АРШИН»).

Информационная система Росстандарта претерпела существенную модернизацию, информация во ФГИС «АРШИН» доступна всем заинтересованным лицам 24 часа в сутки 365 дней в году и защищена от изменений. Возможно, что в будущем сведения о поверке будут автоматически обмениваться с другими информационными системами ФГИС «ЖКХ» и др., что существенно ускорит межведомственное взаимодействие и упростит жизнь потребителей.

Говорит ли вышеизложенное, что больше на средства измерений не будет выдаваться свидетельства о поверке или наноситься знаки поверки? Однозначно – нет!

Во первых, в соответствии с законом, по заявлению владельца ему могут быть выданы и другие документы, подтверждающие факт поверки (свидетельство о поверке, запись в формуляре, паспорте и т.д.), а во вторых, аккредитованные лица обязаны оформить результаты поверки в соответствии с требованиями нормативных документов на конкретный тип средств измерений. Например, если методикой поверки предусмотрена выдача свидетельства о поверке, оно будет выдано, но только на основании сведений, включенных во ФГИС «АРШИН», т.е. запись в системе будет обязательна, на любое  поверенное средство измерений, а бумажный экземпляр будет носить лишь справочный характер.

ПОВЕРИТЬ / ЗАМЕНИТЬ

Большинство мошенников с усилением контроля в сфере поверки приборов учета навязывают потребителям услугу по замене счетчика, причем не всегда по адекватным ценам. Чаще всего недобросовестные сантехники пользуются указанным в паспорте сроком эксплуатации прибора, мотивируя потребителей менять исправный счетчик на новый. Но срок эксплуатации в паспорте, указывается производителем для ограничения гарантийных обязательств, при этом фактически использовать водосчетчик в целях учета можно сколько угодно, при условии своевременной поверки.

Выбор между заменой прибора учета и его поверкой – личное решение каждого, но  в случае замены счетчика необходимо уточнять обязательные требования к данной процедуре в водоканале, иначе есть риск столкнуться с переплатой за предоставленные услуги.

Кроме этого, срок поверки нового водосчетчика исчисляется с даты первичной поверки, указанной в техническом паспорте на счетчик, а не с даты ввода его в эксплуатацию.

Т.е. время с момента производства и поверки  до покупки и установки также будет учтено в межповерочном интервале, а значит, срок очередной поверки такого счетчика наступит раньше, чем срок ранее установленного и поверенного прибора.
 

НАША БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КАЗНАЧЕСЙСТВА

Печать

Ссылка на сайт: https://bus.gov.ru/agency/170511/plan-result-comparison/2021?activeTab=1 

 

 
<<[Первая]<[Предыдущая]1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая]>[Последняя]>>