Проблема качества — одна из
приоритетных в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с
тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и
сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт
человека.
Всемирный день качества (World
Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих
международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству,
Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества
и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые
праздник отмечался в 1989 году.
В этом году девиз Всемирного дня
качества и приуроченной к нему Европейской недели качества - «Переходя на новый
уровень качества» («Passing the Next Frontier with Quality»). Устойчивое
развитие: улучшение продукции, жизни людей и планеты, главные приоритеты всех,
кто задействован в системе создания, управления и развития инфраструктуры
качества. И поэтому цель
Всемирного дня качества в повышении значения этой работы, а также в активизации
той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме
качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей
среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Поздравляем с праздником всех
специалистов в области качества и тех, кто работает над его улучшением!
С уважением, директор
ФБУ "Приморский ЦСМ", Юрий Белкин.
|