____________________________________
ЦСМ

Временная приостановка приёма СИ на поверку

Печать
ФБУ "Приморскиц ЦСМ"

 

Информирует заказчиков о временной приостановке приёма средств измерений на поверку

с 15 июля 2019 года по 20 августа 2019 года

 

1) Грузопоршневых колонок;
2) Газоанализаторов;
3) Сигнализаторов газа;
4) Анализаторов крови;
5) Датчиков и преобразователей давления 

  

Администрация 
 

Вакансия

Печать

Требуется - Специалист по госзакупкам

 

Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Приморском крае" приглашает на работу специалиста по закупкам
Необходимы знания:
223-ФЗ от 18.07.2011
44-ФЗ от 05.04.2013
102-ФЗ от 26.06.2008
Обязанности:
-Составление планов закупок;
-Сбор данных о потребностях;
-Подготовка документации;
-Заключение контрактов;
-Размещение информации на сайт.

 

Оплата

Зарплата

35 000 – 45 000 р. в месяц

Требования

Образование: Средне-специальное

Опыт работы: 3-5 лет

 

Дополнительное образование в сфере закупок
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 

Примечание

 

Должность временная (на период декретного отпуска сотрудника)
Пятидневная рабочая неделя
Полный соц.пакет
Ежеквартальные премии
Ежегодная материальная помощь к отпуску

 

 

Новые стандарты повысят эксплуатационные характеристики дорог

Печать
МОСКВА, 4 июня 2019 г. – С 1 июня 2019 года в Российской Федерации вступили в действие более 20 национальных стандартов новых серий ГОСТ Р 58401 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования» и ГОСТ Р 58402 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Система объемно-функционального проектирования».
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» определен ряд задач, связанных с развитием сети автомобильных дорог. В частности, предусмотрено увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее, чем до 50 процентов. Эта задача включена также в Паспорт национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках решения этих задач разработан комплекс национальных стандартов в области методологии объемного проектирования асфальтобетона на основании результатов мониторинга применения соответствующего комплекса предварительных национальных стандартов.
До 1 июня 2019 года в Российской Федерации в течение двух лет действовали предварительные национальные стандарты (ПНСТ), распространяющиеся на проектирование и технические требования, а также методы испытаний для асфальтобетонов и исходных материалов, необходимых для их приготовления, разработанный на основе методологии «Superpave». Применение комплекса ПНСТ проводилось на объектах Центрального, Южного и Северо-Западного округов Российской Федерации и позволило добиться хороших эксплуатационных характеристик дорожных покрытий в сравнении с участками, построенными с применением асфальтобетонных смесей по традиционной методике.
Спустя два года после введения в действие комплекса предварительных национальных стандартов было принято решение о разработке на их основе национальных стандартов Российской Федерации с учетом положений, вступившего в полную силу Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».
Основным отличием системы объемно-функционального проектирования асфальтобетонных систем от традиционных методов проектирования является учет климатических факторов и грузонапряженности для каждого отдельного участка строительства и индивидуальный подход к подготавливаемой смеси. Применение новой методологии позволяет проектировать асфальтобетонные и щебеночно-мастичные смеси с наилучшими эксплуатационными характеристиками, то есть смеси, которые будут более качественными и долговечными.
В новой системе, при выпуске асфальтобетонной смеси на заводе, ее качество проверяется на соответствие утвержденному рецепту, то есть определяют соответствие тех свойств смеси, которые заявил производитель при утверждении рецепта у заказчика. Подобный подход снижает до минимума возможность замены дорогостоящего материала, заявленного при утверждении рецепта, на низкокачественные исходные материалы в составе асфальтобетонной смеси.
Первые участки автомобильных дорог из асфальтобетонных смесей, запроектированных по системе объемного проектирования, были построены еще в 2014 году и до сих пор не требуют ремонта. На данный момент построено уже порядка 1000 км покрытий из этих смесей и строительство продолжается.
Система объемно-функционального проектирования асфальтобетонных смесей – это безусловно огромный шаг вперед для развития дорожной сети Российской Федерации, которая дает возможность проектирование асфальтобетона с учетом климатических условий и транспортных нагрузок на основе методов испытаний, моделирующих реальные воздействия на дорожное покрытие.
Ввиду возможности увеличения срока службы покрытий, запроектированных по данной методологии, она включена в целый ряд проектов на федеральных и территориальных автомобильных дорогах.
Разработка стандартов осуществлялась «Центром метрологии, испытаний и стандартизации» совместно с «Научно-исследовательским институтом транспортно-строительного комплекса» по заказу Федерального дорожного агентства (Росавтодор) в рамках деятельности технического комитета по стандартизации №418 «Дорожное хозяйство».
 
По материалам gost.ru

 

Участники рынка предложили меры по борьбе с фальсификатом топлива

Печать

МОСКВА, 28 мая 2019 г. – В Росстандарте состоялось второе в этом году заседание Межведомственной рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции нефтяной промышленности при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Заседание провел руководитель рабочей группы, глава ведомства Алексей Абрамов.

Напомним, что в состав Рабочей группы входят представители Минпромторга России, Минэнерго России, МВД России, ФАС России, Ростехнадзора, нефтяных компаний, отраслевых объединений, научных и общественных организаций.

На заседании Рабочей группы озвучены результаты надзора на топливном рынке за неполные 5 месяцев текущего года и отмечено продолжение улучшения ситуации с качеством топлива на рынке. Если в 2015 году нарушения по физико-химическим свойствам топлива выявлялись более чем в 20% случаев, то в 2016 году, эта доля составляла уже 12%, а в 2018 году и по итогам 5 месяцев текущего года – около 9 %. 

За январь-май 2019 года проверено 366 АЗС, из которых 241 сетевая и 125 – независимые. Нарушения требований технического регламента в части физико-химических показателей выявлены в 33 случаях (9%). Среди сетевых АЗС доля нарушений составила 3% (11 АЗС), а среди независимых – 21% (26 АЗС).

В рамках рассмотрения данного вопроса участники поддержали необходимость усиления контроля и проведения комплексных проверок в отношении нефтебаз, которые являются непосредственными поставщиками зачастую фальсифицированного топлива на АЗС.

Также на заседании Рабочей группы рассматривался вопрос о мерах борьбы с незаконным оборотом контрафактных масел. В качестве предлагаемых мер заместитель директора Представительства «Нефтяной совещательный форум» в Российской Федерации Евгений Кувшинов отметил необходимость подготовки разъяснений по отнесению несоответствующих требованиям технического регламента масел к категории «контрафакт/фальсификат» и кратного увеличения штрафных санкций за административные правонарушения в данной сфере.

В качестве дополнительных мер также предложена проработка вопроса введения маркировки масел, а также определение обязанности изготовителя, продавца по утилизации фальсифицированной продукции, которая может нанести существенный вред.

Также в преддверии вступления в силу с 1 июля 2019 года технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию» обсуждался вопрос обеспечения качества такой нефти. По итогам доложенных заместителем вице-президента ПАО «Транснефть» Игорем Кацалом предложений по контролю показателей качества нефти принято решение о выработке мер по обеспечению аккредитации действующих лабораторий на соответствие требованиям технического регламента, корректировке документов по стандартизации, проведении совместных с Ростехнадзором проверок качества нефти, а также проведении комплексной метрологической экспертизы в части обеспечения контроля качества нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию.

 

По материалам gost.ru 
 
<<[Первая]<[Предыдущая]1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая]>[Последняя]>>