____________________________________
ЦСМ

Недоливу - нет!

Печать

Как часто потребителю приходит мысль о том, что его обманули на АЗС? Что же делать в этом случае и обоснованы ли подозрения. Давайте попробуем по подробнее разобрать этот вопрос.

И так с начала, почему же клиенту кажется, что топлива в бак поступило меньше, чем он оплатил? Многие автолюбители опираются на указатель уровня топлива в баке, но он дает условные показания, и на его работу влияет уклон, на котором стоит авто, загрязнение топливного бака, напряжение бортовой сети. Любители заправить авто под самую крышку, заполняют не только топливный бак, рассчитанный с запасом от номинального объема на расширение хранимого продукта, но и заправочную горловину, тот самый трубопровод, по которому поступает топливо. При этом налитый объем может превысить номинал на несколько литров и меняться в зависимости от условий заправки и конструктивных особенностей отдельных авто.

            Так, чему же все таки верить? Если подходить к АЗС с метрологической точки зрения, отпуск нефтепродуктов, как товарообменная операция попадает в сферу государственного регулирования Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ. И этот закон гласит: «к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку». Проще говоря, каждая колонка, через которую ведется реализация топлива, проходит контроль точности налива. Как же проверить, что колонка поверена? – легко, при малейших сомнениях, Вы можете потребовать предоставить документ, подтверждающий прохождение поверки. Кроме этого колонка обязательно должна быть опломбирована поверителем, эти пломбы закрывают доступ, как к механической, так и компьютерной настройке. В случае отсутствия пломб, колонка считается неповеренной и отпуск нефтепродуктов через нее вести нельзя, - это нарушение требований закона.

Есть и еще один способ проверить колонку «не отходя от кассы». На каждой заправке есть мерник (специальный сосуд определенного объема, предназначенный для контроля точности ТРК). С его помощью честные продавцы охотно проведут такую проверку на месте, по инициативе покупателя, и покажут действительный объем налива.

«Сегодня мы регулярно поверяем топливораздаточные колонки заказчиков по всему краю в строгом соответствии с методикой. Причем, многие колонки проходят внеочередную поверку после технического обслуживания и ремонта»  - комментирует директор ФБУ «Приморский ЦСМ» Белкин Ю.П. – «Спрос на нефтепродукты в регионе очень высок, объемы растут и очень важно, чтобы все участники рынка соблюдали установленные правила, а потребитель получал качественный продукт в точном объеме».

Так же несколько профессиональных советов нам предоставил ведущий инженер отдела поверки теплотехнических и механических средств измерений ФБУ «Приморский ЦСМ» Краснов В.В.:

- заправляйте свои авто фиксированным объемом, колонка отработает полный цикл отпуска топлива в автоматическом режиме, на номинальном расходе с оптимальным запуском и замедлением;

- не стоит заправляться на круглую сумму, колонка не всегда может отсчитать объем до миллилитров, чтобы  попасть в заветные пятьсот или тысячу рублей. Вам или придется идти за сдачей или просто подарить ее АЗС, при этом безналичный расчет вполне пригоден для этого, сумма будет списана до копеек;

- заправляйтесь переменными объемами, малыми и большими, это позволит работать датчику в баке во всем диапазоне уровней, он реже будет «зависать» после заправки;

- не стоит также в любое время года заправлять авто под самую горловину, нефтепродукты очень чувствительны к температурным изменениям и при таких условиях ему просто некуда будет расширяться.


 

Те, кто выдает и покупает поддельные сертификаты, должны нести ответственность – Алексей Абрамов

Печать

МОСКВА, 9 октября 2018 г. – Органы сертификации и эксперты, выписывающие поддельные сертификаты на сельхозтехнику, должны привлекаться к уголовной ответственности, а те, кто покупает такие документы – к административным штрафам. Об этом сообщил Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов на публичных слушаниях «Самоходный фальсификат: как убрать с агрорынка опасную технику» в рамках Российского Агротехнического форума 8 октября 2018 года в Крокус Экспо.

Участниками слушаний стали потребители и производители сельхозтехники, представители государства в области проведения испытаний, создания необходимой инфраструктуры, выработки законодательных норм.

Фальсификат техники и запчастей, пробелы в законодательной базе, отсутствие рычагов контроля рынка и низкая культура потребления являются основными проблемами техоснащения отечественного агропромышленного комплекса. По экспертным оценкам, доля контрафактных запчастей для сельхозтехники достигает 30% рынка. По данным Российской ассоциации производителей сельхозтехники, такое оборудование ввозится в разобранном виде и комплектуется на месте контрафактными деталями.

«Совместно с Минпромторгом мы должны найти решение этих проблем в борьбе с фальсификатом и контрафактом в том числе для того, чтобы выйти на новые рынки, работать со странами СНГ и дальнего зарубежья. Говоря об экспорте и о том, чтобы отечественная продукция завоевывала в здоровой, честной конкуренции новые ниши, нужно думать об участии в международной стандартизации. Так мы сможем закрепить свое технологическое лидерство», – отметил Алексей Абрамов.

Комментируя прозвучавшие на слушаниях призывы ввести уголовную ответственность для тех, кто подписывается под протоколами сертификатов, глава Росстандарта отметил: ужесточение ответственности могло бы остановить их. «Нужно создать инструменты, чтобы инспекторы Росстандарта и другие проверяющие органы могли оперативно пресекать такие преступления. Тех, кто купил, привлекать к высоким штрафам в рамках административной ответственности, а тех, кто выписывает эти документы, – к уголовной», – отметил руководитель Росстандарта.

Алексей Абрамов также подчеркнул необходимость комплексного подхода в борьбе с фальсификатом сельхозтехники на рынке. В частности, речь идет о поддержке испытательных лабораторий в нашей стране, которые должны быть оснащены в соответствии с потребностями производителей и экспортеров.

Среди предложенных мер борьбы с фальсификатом техники на агрорынке – введение одобрения типа самоходной машины, в том числе в электронном виде. Это повысит прозрачность оценки соответствия и персональной ответственности ее участников на рынке агротехники, что, в свою очередь, позволит добиться выполнения необходимых испытаний и процедур.

Также предлагается распространить оборотные штрафы на рынок агротехники и ввести контрольные закупки в части компонентной базы.


По материалам gost.ru

https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/5428

 

  

 

В Экотур по ГОСТу

Печать

Современный человек активен круглые сутки, постоянный шум мегаполиса, звонки, сообщения и социальные сети не дают нам расслабиться. Даже в отпуске  нам не скрыться от суеты, мы только перемещаемся в другие декорации: многолюдные гостиницы, пляжи и туристические автобусы. Неудивительно, что многие ищут эмоциональной разгрузки, выбирая экотуризм на смену «горящих путевок»

Осень прекрасное время года, что бы отправиться в увлекательный экологический тур и насладиться красно-желто-зеленым великолепием нового лесного убранства. Но какой маршрут выбрать, а главное услугами, какого оператора воспользоваться? Ведь от профессионального подхода проводника зависят не только Ваши впечатления, но и безопасность. На, что стоит все-таки обратить внимание при подготовке к походу, а главное где почерпнуть фундаментальные законодательные основы экотуризма.

Согласно  ГОСТ Р 56642-2015 «Туристские услуги. Экологический туризм. Общие требования», экологические туры классифицируют по целям путешествия, видам экологических туров, числу туристов в группе, форме организации, способу организации, способу передвижения туристов, основному объекту посещения и месту проведения. Также этот документ регламентирует, кем и как могут оказываться туристические услуги и на что они могут быть направлены. Отдельно стоит отметить положение об информационном обеспечении экологического туризма, его стоит внимательно изучить наряду с требованиями безопасности.

            Но не стоит забывать и о своей личной ответственности, приложением к ГОСТу приведены международные заповеди экотуриста:

- помнить об уязвимости планеты Земля;
- оставлять только следы, уносить только фотографии, убивать только время;
- познавать мир, в который попал: культуру народов, географию;
- уважать местных жителей;
- не покупать изделия производителей, подвергающих опасности окружающую среду;
- всегда следовать только протоптанными тропами;
- поддерживать программы по защите окружающей среды;
- использовать методы сохранения окружающей среды;
- поддерживать организации, содействующие защите природы;
- путешествовать с организациями в сфере туризма, поддерживающими принципы экотуризма.

«Требования ГОСТ и других нормативных документов нужно соблюдать не только поставщикам услуг или производителям товаров, но и изучать потребителям, – отмечает заместитель директора ФБУ «Приморский ЦСМ» Г.Н. Ураскина – это позволит  понимать организацию процессов современного бизнеса, поможет в защите своих прав и выборе качественного сервиса».

С полным текстом ГОСТ Р 56642-2015  можно ознакомиться здесь
 

Вакансии Приморского ЦСМ

Печать

 

В связи с увеличением объемов работ по поверке средств измерений физико-химического состава и свойств вещества ФБУ «Приморский ЦСМ» требуется инженер по метрологии.

Требования к кандидату:

- высшее образование (специальность – химия, биомедицинская инженерия)

- опыт работы приветствуется

Условия работы:

- официальное трудоустройство по ТК РФ

- полная занятость

- 5-ти дневная рабочая неделя

- з/п от 28000 рублей (регулярно без задержек), премиальное вознаграждение

- льготы и компенсации, установленные Коллективным договором.

Соискателям направлять резюме по адресу - primcsm@mail.ru


 

 
<<[Первая]<[Предыдущая]1 2 3 4 5 6 [Следующая]>[Последняя]>>